Не так уж давно в нашей жизни появилось такое понятие, как бытовая техника. Стоит задать несколько вопросов нашим бабушкам и дедушкам и станет понятно, что еще в их бытность многие предметы, которые нам сегодня кажутся неотъемлемой частью жизни, были чем-то фантастическим и нереальным. Нам же невероятно трудно представить начало своего дня без кофеварки или микроволновой печи. А уж про фен, электробритву и щипцы для завивки волос вообще говорить не стоит, настолько прочно они вошли в нашу жизнь. И даже если внимательно и тщательно поискать, то крайне трудно будет найти хотя бы одну сферу нашей жизни без использования такой уникальной, но уже ставшей достаточно привычной нашей жизни.
При этом бытовая техника делится на различные классы в зависимости от своей функциональности и необходимости. Есть оборудование, без которого жизнь современного человека будет просто невозможна, а есть и такие, в которых жизненной необходимости просто нет. По своему назначению техника делится на ту, которая необходима для уборки, для ухода за одеждой, для приготовления пищи и для других сфер нашего быта. Естественно, что в рекламе, которой пестрят телевизоры и интернет, таких понятий вы не встретите, поскольку в этом случае вся бытовая техника является крайне необходимой только потому что ее кому-то очень нужно продать.
Количество фирм-производителей такой техники сегодня насчитывается десятками. И это только на российском рынке. Причем каждая из таких компаний имеет своих собственных поклонников и определенный сегмент рынка. Рынок же больше похож на арену, где происходят жестокие бои за каждого покупателя. Оружием же в такой битве являются не только аспекты технического прогресса, но и различные маркетинговые ходы, «благодаря» которым вы можете выйти из магазина с совершенно не нужной для вас вещью за баснословные деньги.