Когда техника подводит
Человек окружен техникой со всех сторон, настолько, что даже перестал ее замечать. Бытовая техника для дома облегчает домашнюю работу, автомобили и лифты перемещают нас места на место, в офисе техника связывает нас с деловыми партнерами, думает (не без нашего участия), считает, копирует, сканирует, чертит, печатает. А осознаем мы ее роль внезапно – скажем, если нам дали ручку в каком-то учреждении и попросили написать документ от руки. Оказывается, мы уже почти разучились писать! Или вдруг какая-то единица техники вышла из строя: тут же мы понимаем, как она на самом деле нам необходима. Чтобы работа всего офиса не простаивала, необходимо немедленно «полечить» заболевший агрегат, и лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Как же выбрать тех профессионалов, которые не подведут вас и быстро восстановят работоспособность вашей оргтехники? Желательно подыскать фирму, представленную на рынке не менее пяти лет, чтобы ее специалистам были знакомы разные поколения техники, можно было найти отзывы об их услугах и как-то оценить репутацию. Внимательно ознакомьтесь с перечнем услуг: все ли виды техники, имеющейся у вас, сможет отремонтировать данная организация? А то как бы вам в итоге не пришлось обращаться в одну организацию, если, и в другую, если нужен ремонт МФУ. Задайте вопрос, какие марки оргтехники обслуживаются, подразумевается ли только ремонт, или профилактические визиты тоже можно включить в договор. Чем регулярнее обслуживается техника, тем меньше вероятность серьезной поломки или незаметного износа, который может привести к простою техники из-за поломки. Полноценный сервис-партнер предоставит весь спектр услуг по монтажу, ремонту, профилактическому обслуживанию техники, причем ремонт добросовестные контрагенты предлагают проводить как на территории заказчика, так и у себя, так сказать, «в стационаре». Стационарный ремонт обходится дешевле, но не всякую технику удобно и легко доставить куда-то для обслуживания. Если у вас постоянный договор с обслуживающей организацией, лучше заранее оговорить в нем время, за которое мастер обязан приехать к вам в офис, считая от момента подачи заявки. Ведь очень часто техника подводит в самый неподходящий момент, и промедление с ее ремонтом может привести к серьезным трудностям в работе офиса.
Чтобы избежать возможных проблем с неудачно выбранной моделью МФУ или копировального аппарата, а также лишних затрат на самые последние и модные модели, проконсультируйтесь со своими доверенными сервисменами, что же из всего богатого ассортимента техники меньше всего ломается? Они дадут вам дельный совет, основанный на многолетнем опыте устранения поломок, они же и обеспечат правильное подключение только что приобретенной техники. Желательно также провести инструктаж по использованию новой аппаратуры для персонала во избежание поломок из-за «человеческого фактора». Обеспечьте спокойствие себе, а вашей технике – долгий срок бесперебойной службы.