Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele  
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

 

Оборудование современного ресепшна

В нынешнем понимании ресепшн - это именно то место, куда первым делом обращается клиент, заходя в какое-либо учреждение, от ресторана до парикмахерской. Первоначально же это слово относилось лишь к столу регистрации постояльцев в гостиницах и отелях. В наши дни ни одна компания не способна функционировать без подобного «лица компании». Поскольку на ресепшн обращаются клиенты, желающие получить информацию, работающий за стойкой секретарь обязан знать о фирме все до мелочей: сотрудников, оказываемые услуги, цены на предоставляемую продукцию и даже как пройти в ближайшую библиотеку или кафе. Ведь осведомленность секретаря наверняка повлияет на репутацию данной компании в глазах клиентов. Но не менее важным фактором, влияющим на первое впечатление клиента о фирме, является мебель, размещенная на ресепшне. Ограничений в выборе предметов мебели для данной части офиса на сегодняшний день не существует. Однако главной в мебельном комплекте для этой зоны должна стать стойка для ресепшна. Кроме того, если позволяет пространство, хорошо бы разместить здесь и удобный диван для посетителей.

Стойки для ресепшна изготавливают из любых материалов. Нет ограничений и в их цветовой гамме - допустимо выбрать любой цвет, который будет идеально сочетаться с интерьером помещения. Специфику компании способны подчеркнуть элементы декора, а параметры и размер стойки обычно указывают на успешность и креативность офиса. От обычного письменного стола стойка для ресепшна отличается наличием дополнительного уровня. Если на первом уровне размещается набор предметов, обычный для всякого рабочего места: компьютер, телефон, факс, принтер, документация и канцелярские принадлежности, а также личные вещи секретаря, то второй уровень предназначен исключительно для приема посетителей. Клиент чувствует себя комфортно, если у него есть возможность при общении с секретарем положить руки на столешницу. Здесь же можно заполнить требуемые документы или расписаться. Пространство под нижней столешницей обычно заполняется полками и ящиками, накопителями и выдвижными платформами, предназначенными для клавиатур. В этом случае многочисленные папки с документами и вся необходимая оргтехника будут всегда находиться под рукой.

К выбору дивана для ресепшна также следует подходить с максимальной серьезностью. Данному предмету мебели непременно нужно быть не только удобным, но и обладать презентабельным внешним видом. Качество офисного дивана напрямую зависит от материала изготовления. Каркас может быть выполнен из натурального дерева, либо металла. Чаще всего применяется древесина таких пород дерева, как дуб, орех или ясень.Однако не менее элегантно смотрятся офисные диваны эконом, каркасы которых выполнены из древесины ели или сосны. Сравнительно недавно стали применяться металлические каркасы, успевшие, однако, за столь короткое время составить конкуренцию каркасам деревянным. Внешний вид и эксплуатационные характеристики дивана в большой степени зависят от его обивки. Наиболее практична и долговечна натуральная кожа. Кроме нее, в качестве обивочной ткани можно применить гобелен и жаккард. В последнее время широко распространены и ткани с тефлоновой пропиткой.

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2024 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -