Современные pr каналы популяризации новинок техники
Техника становится все более совершенной. А вместе с ней идут по пути прогресса и пользователи, и способы и каналы распространения информации о новинках. И сейчас не столь важно информирование, хотя в этом вопросе без исчерпывающих характеристик не обойтись, сейчас важен pr. В данном случае пиар заключается в формировании у людей представления о том, что без этого гаджета обойтись современному человеку никак нельзя.
Говоря о pr-продвижении современных технических устройств, сразу же можно вспомнить о продакт плейсмент. Персонажи одного фильма все как один используют ноутбуки Sony Vaio, а в другом каждый персонаж имеет как минимум одно устройство компании Apple. И даже несмотря на то, что все понимают, почему так происходит, соблазн приобрести в собственное пользование такой же телефон, как у любимого героя сериала, весьма велик и часто заканчивается походом в соответствующий магазин. Аналогичным образом происходит формирование положительного отношения к техническим устройствам определенной марки или типа, основанное на привлечении к кампании знаменитостей: актеры, музыканты, ведущие и другие известные персоны пользуются определенными гаджетами, заключив контракт с той или иной фирмой.
Другим популярным каналом формирования позитивного отношения клиентов к техническим новинкам являются социальные сети. Ради интереса можно задать в поисковом браузере запрос pr москва или, например, pr санкт петербург и поинтересоваться у любой приглянувшейся вам в списке выдачи компании, каким образом технику можно продвигать в соцсетях. Инструментов, конечно же, несколько. Одним из самых эффективных будет привлечение популярных блогеров как для написания целевых постов, так и, например, для проведения ими своеобразного тест-драйва технической новинки с последующей трансляцией своих впечатлений подписчикам. Более тонкий инструмент – работа в сервисе микроблогинга Twitter. В твиттере можно пойти двумя путями: создать аккаунт фирмы или конкретного гаджета и постить туда всю информацию о нем, или же общаться на технические темы с пользователями от лица такого же пользователя, позиционирующего себя не как представителя компании, а как поклонника марки, технологии, платформы, гаджета. Так же можно действовать и в «классических» социальных сетях – Вконтакте, Фэйсбук, Мой Мир и т.д.
Какой бы канал распространения не был выбран для пиара технических новинок, важно помнить, что осуществлять необходимые действия нужно тонко и ненавязчиво. Результат тогда можно будет увидеть пусть не так сразу, но зато он будет стабильным и долговременным.