Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele  
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

 

Самые частые поломки и неисправности бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы или попросту бензогенераторы вещь, несомненно, полезная и нужная. Их используют практически везде, где есть необходимость обеспечить кратковременную подачу электрического тока в случае выхода из строя или полного отсутствия магистральных токопроводящих линий.
Как и любые механизмы, бензиновые генераторы в Москве подвержены износу, а значит, в процессе эксплуатации могут проявляться те или иных поломки.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности и причины их возникновения. Возможно, первое, с чем может столкнуться владелец бензиновой электростанции это отказ в работе при стандартных значениях температуры и давления. При последующей разборке агрегата выясняется, что всему виной могли стать недостаточный уровень, неправильное смешивание топливной смеси или банальное отсутствие горючего.

При проведении осмотра после недолгой работы машины может оказаться, что масло сильно пахнет бензином. Это существенный дефект, потому как при стандартной эксплуатации, смешивания двух жидкостей не должно происходить. Возможная причина - износ компрессионных и маслосъемных колец. Стук при работе - еще один признак случившейся поломки. Здесь могут быть два варианта, либо сломались пружины клапанов, либо само качество топлива подвело. Например, бензиновые генераторы honda в Москве очень чувствительны к некачественному бензину и если залить в бак загрязненное, или просто не соответствующее горючее, это может привести к серьезным механическим дефектам. В крайних случаях наблюдается деформации коленчатого вала. Замеряя средний расход топлива, может оказаться, что норма превышает эталонные показатели в 1.5, а то во все два раза. При детальном рассмотрении, выясняется что причина кроется либо в неправильной работе карбюратора, либо в отсутствии герметичности топливопровода.

В холодную погоду при минусовых температурах бензогенератор в редких случаях так же может отказаться функционировать. Первым делом грешат на качество топлива, так как именно оно в большинстве случаев является причиной всех неисправностей. Еще один вариант загрязненные свечи зажигания или засорение воздушного либо топливного фильтра.

Следует заметить что бензиновые генераторы не предназначены для постоянной эксплуатации. Их роль сводится к восстановлению электропитания в экстренных и критических случаях. Большинство продаваемых моделей не имеют даже раздельной системы смазки, что естественно отражается на показателе гарантированного межремонтного периода.

 

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2024 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -