Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele  
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

 

Как ускорить работу в баре?

Многие владельцы больших питейных заведений и баров постоянно сталкиваются с проблемами замедления обслуживания клиентов в моменты массового наплыва людей. Особенно это касается летних уличных заведений, шашлычных и других крупных предприятий выносной торговли и питания. Кроме кухни большие проблемы испытывает и бар. Часто наплыв посетителей не позволяет быстро обслуживать необходимое количество заказов за выделенное время, появляются очереди, а времени за смену кег почти не остается. Как оптимизировать подачу, розлив и доставку пива к клиентам, чтобы увеличить скорость обслуживания?

Во-первых, нужно тщательно проинспектировать имеющееся оборудование. Вполне возможно, что газовые редукторы уже пришли в негодность, а потому создают перебои с углекислым газом, делая розлив пива проблемным, постоянно меняя мощность напора напитка в колонне. Помните, что оборудование для разливного пива зависит не только от качества техники, но и от периода эксплуатации, а также наличия расходных материалов в должном количестве, речь идет об углекислом газе и электроснабжении. Если есть перебои с СО, то будут проблемы с напором и повышенным пенообразованием, если есть перебои с электричеством или же просто недостаток напряжения, то охладитель будет работать не так эффективно. Все это будет сказываться на скорости розлива.

Во-вторых, проверьте пеногасители для пива. Они должны легко управляться, а также выдавать пиво ровной струей, если нет неполадок с газовым оборудованием, а шланги для подачи напитка целы, то проблема всегда кроется именно в пеногасителе, который, кстати, может попросту быть грязным. В этом случае его достаточно промыть большим количеством проточной воды. Большая часть пеногасителей легко демонтируется без ключа и отвертки.

В-третьих, старайтесь оптимизировать логистику перемещения персонала. Проще говоря, правильно расставляйте столы таким образом, чтобы у официантов была возможность быстрого доступа к любому столу из центральных проходов. Соблюдайте дистанцию между столами в 1,5-2 метра, а также не разрешайте клиентам занимать стульями проходы между столами, позволив 1 компании расположиться с удобством, вы рискуете создать проблемы для всех остальных клиентов, которые будут долго ждать своего заказа из-за того, что официантам просто-напросто трудно обслуживать столики.

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2024 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -