Комапния Евробыт. Официальный партнер Miele  
Miele - остальное компромис
главная страница карта сайта обратная связь статьи

Главная
Miele Professional
Miele для дома
Обратная связь
Задачи Miele
История успеха
Новости
Рекомендации

 

Гарантийный ремонт бытовой техники

Каждый покупатель крупной или мелкой бытовой техники, вместе с приобретением и прилагаемыми к ней инструкциями по эксплуатации, получает гарантийный талон. Этому небольшому документу еще до совершения сделки следует уделить самое пристальное внимание. Он понадобится в том печальном и, к сожалению, нередком случае, когда технике потребуется гарантийный ремонт.

Чтобы не пришлось вскоре после покупки искать квалифицированного мастера и дополнительно оплачивать запчасти для стиральных машин, нужно уточнить наличие гарантийного талона и поинтересоваться сроком гарантийного обслуживания. Не помешает уточнить, какими именно предприятиями будет осуществляться такое обслуживание или ремонт. Если окажется, что такого рода услуги можно получить, лишь отправив свою технику в другой город (а то и в другую страну), то следует ознакомиться с предложениями других производителей.

Сотрудник фирмы, которая осуществляет ремонт, обязательно потребует технический паспорт на изделие, чек и правильно оформленный гарантийный талон. На последнем должны присутствовать подпись продавца, печать магазина, должна быть указана дата покупки. Понадобятся также отрывные гарантийные талоны, оформленные в соответствии с формой, утвержденной законодательно.

Кроме того, следует поинтересоваться гарантийными условиями. Например, некоторые производители требуют, чтобы установка и наладка произведенного ими оборудования была осуществлена специалистами рекомендованной фирмы или нескольких фирм. Поэтому, после того, как бытовая техника была доставлена к покупателю домой, не стоит самостоятельно ее устанавливать или проверять. Лучше доверить процедуру специалисту в рамках условий гарантии. Особенно это важно, если технически работоспособность покупки нельзя проверить еще в магазине. Например, если это стиральная машина или кондиционер.

Обычно установщики дадут рекомендации о том, как правильно использовать технику, каких ошибок при ее эксплуатации следует избегать. Обычно гарантийные условия запрещают самостоятельно вскрывать корпус и осуществлять ремонт своими силами. Не нужно покупать запчасти для холодильников атлант самостоятельно или впрок. Все это входит в условия гарантийного ремонта.

Со всеми условиями гарантийного обслуживания следует внимательно ознакомиться и старательно их соблюдать. Если случится так, что отремонтировать покупку невозможно, взамен должен быть поставлен новый товар или аналогичный. Иногда покупателю полностью возмещают затраты на поломанную технику.

 

Яндекс.Метрика Компания «Евробыт» © 2000 - 2024 г. Все права защищены
Статьи 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 -